Психологический практикум по бизнес- консультированию

  • Цель: формирование понятий бизнес-среды, анализ основных проблем ведения бизнеса. Содержание: Кризисы бизнеса, их причины, разновидности и характерные особенности. Сущность предпринимательства. Личностные характеристики предприимчивости. Черты успешного предпринимателя. Основные принципы и методы работы в бизнес-консультировании. Анализ профессиональных подходов. Техники практического консультирования клиента. Подходы и правила в бизнес консультировании. Сопровождение инновационных проектов. Компетенции: знает основные проблемы современного бизнеса, умеет определять проблемы, нахождение целей развития, разрабатывает стратегии реализации бизнес- планов.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top