Новая образовательная программа

7M01114 Психолого-педагогическое образование в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • анализирует и обобщает актуальные проблемы социально-гуманитарных наук, современные тенденции в развитии научного познания, педагогики и психологии высшей школы;
  • способен применять современные коммуникативные технологии на государственном языке Республики Казахстан и иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия, учитывая разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;
  • решает проблемы, перспективы развития современной психологической науки, механизмы и принципы интеграции психолого-педагогических и предметных (специальных) знаний, концепций, стратегий, механизмов продвижения глобальных и национальных ценностей в молодежной среде и в социуме;
  • решает исследовательские и практические задачи, используя методологию и методы научных исследований, математической статистики, технологии анализа результатов научно-исследовательской деятельности с применением ИКТ;
  • руководит организацией психолого-педагогического сопровождения субъектов, нуждающихся в психологической помощи, взаимодействуя с разными специалистами по вопросам психологической и психотерапевтической помощи клиентам и их семьям, обосновывая применение конкретных психологических технологий;
  • генерирует новые и сложные научные идеи в области психологии и педагогики, получая достоверные научные результаты и соблюдая научную этику.
  • проводит научное исследование в сфере психолого-педагогического образования путем применения комплекса исследовательских методов мониторинга и диагностики обучающихся;
  • обеспечивает интеграцию психолого-педагогических знаний и умений при проведении семинарских и практических занятий, используя современные, инновационные и искусственный интеллект-ориентированные технологии обучения.
  • разрабатывает программу психологических интервенций (тренинг, психокоррекция, психотерапия, психологическое консультирование) и составляет психологический прогноз по развитию личности, групп, организаций;
  • Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований, публикуя статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях по теме научного исследования;
  • применяет на практике комплекс форм и методов психотерапевтической работы по гармонизации психологического развития личности;
  • эффективно руководит командой, проявляя лидерские качества, корректно отстаивая свою точку зрения, профессионально корректируя свои действия.
Top