Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01114 Психолого-педагогическое образование в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Профессиональная подготовка конкурентноспособных педагогов-психологов, компетентных в области обеспечения психологического сопровождения людей, ориентированных на решение научно-практических задач, развитие психологического здоровья личности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 122
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Методология и методы научных исследований
Психология управления
Психолого-педагогическая практика в социальной сфере
Информационные технологии в психолого- педагогической деятельности и дистанционное обучение
Методика преподавания профильных дисциплин
Иностранный язык (профессиональный)
Культурно-историйческий и деятельностный подход в психологии и образовании
Педагогика и психология высшей школы
Практикум по гештальт-терапии
Организация и планирование научных исследований
Практическая психология в системе образования
Психология кросс-культурной коммуникации
Практикум по психологическому тренингу
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Практикум по арт-терапии
-
2 Год обучения
Проектирование учебно-методического обеспечения образовательных программ высшей школы
Практикум по психокоррекции и психотерапии
Психолого-педагогическая поддержка личности в образовании
Современные технологии в психодиагностике
Здоровьесберегающие технологии в педагогике
Психологический практикум по бизнес- консультированию
Психология профессионального общения
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Формирование профессионального имиджа педагога-психолога
Профессиональное развитие педагога-психолога
Математические методы в научных исследованиях
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии
Тренинг детско-родительского взаимодействия
Научно-теоретические основы психологической службы
Основы индивидуального и группового психоконсультирования
Профессии
Результаты обучения
- анализирует и обобщает актуальные проблемы социально-гуманитарных наук, современные тенденции в развитии научного познания, педагогики и психологии высшей школы;
- способен применять современные коммуникативные технологии на государственном языке Республики Казахстан и иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия, учитывая разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;
- решает проблемы, перспективы развития современной психологической науки, механизмы и принципы интеграции психолого-педагогических и предметных (специальных) знаний, концепций, стратегий, механизмов продвижения глобальных и национальных ценностей в молодежной среде и в социуме;
- решает исследовательские и практические задачи, используя методологию и методы научных исследований, математической статистики, технологии анализа результатов научно-исследовательской деятельности с применением ИКТ;
- руководит организацией психолого-педагогического сопровождения субъектов, нуждающихся в психологической помощи, взаимодействуя с разными специалистами по вопросам психологической и психотерапевтической помощи клиентам и их семьям, обосновывая применение конкретных психологических технологий;
- генерирует новые и сложные научные идеи в области психологии и педагогики, получая достоверные научные результаты и соблюдая научную этику.
- проводит научное исследование в сфере психолого-педагогического образования путем применения комплекса исследовательских методов мониторинга и диагностики обучающихся;
- обеспечивает интеграцию психолого-педагогических знаний и умений при проведении семинарских и практических занятий, используя современные, инновационные и искусственный интеллект-ориентированные технологии обучения.
- разрабатывает программу психологических интервенций (тренинг, психокоррекция, психотерапия, психологическое консультирование) и составляет психологический прогноз по развитию личности, групп, организаций;
- Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований, публикуя статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях по теме научного исследования;
- применяет на практике комплекс форм и методов психотерапевтической работы по гармонизации психологического развития личности;
- эффективно руководит командой, проявляя лидерские качества, корректно отстаивая свою точку зрения, профессионально корректируя свои действия.