Цифровой маркетинг и аналитика

  • Дисциплина Цифровой маркетинг и аналитика объединяет цифровой маркетинг и аналитику, направленную на развитие навыков анализа данных для эффективного использования маркетинговых стратегий в интернете и на цифровых платформах. Студенты знакомятся с основными инструментами и методами цифрового маркетинга, а также изучают методы сбора, обработки и анализа данных при проведении онлайн-кампаний. В рамках курса рассматриваются вопросы использования аналитических инструментов для оценки поисковой оптимизации (SEO), маркетинга в социальных сетях (SMM), контент-маркетинга и email-маркетинга. Также изучаются методы измерения маркетинговой эффективности, ROI (возврат инвестиций) и прогнозирования будущих трендов в цифровом маркетинге с помощью анализа данных
  • Образовательная программа 6B04104 Е - Бизнес
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top