Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Цифровой маркетинг и аналитика
-
Дисциплина Цифровой маркетинг и аналитика объединяет цифровой маркетинг и аналитику, направленную на развитие навыков анализа данных для эффективного использования маркетинговых стратегий в интернете и на цифровых платформах. Студенты знакомятся с основными инструментами и методами цифрового маркетинга, а также изучают методы сбора, обработки и анализа данных при проведении онлайн-кампаний. В рамках курса рассматриваются вопросы использования аналитических инструментов для оценки поисковой оптимизации (SEO), маркетинга в социальных сетях (SMM), контент-маркетинга и email-маркетинга. Также изучаются методы измерения маркетинговой эффективности, ROI (возврат инвестиций) и прогнозирования будущих трендов в цифровом маркетинге с помощью анализа данных
-
Образовательная программа 6B04104 Е - Бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2