Оценка эффективности онлайн-рекламы

  • Дисциплина Оценка эффективности онлайн-рекламы изучает методы определения и максимизации эффективности интернет-рекламы. Студенты знакомятся с основными инструментами интернет-рекламы, их особенностями и анализом воздействия на аудиторию. В ходе курса рассматриваются различные виды онлайн-рекламы, а также метрики и аналитические инструменты, используемые для измерения результатов рекламных кампаний. Студенты осваивают различные методы и техники оценки воздействия онлайн-рекламы, а также изучают способы оптимизации рекламных стратегий для повышения их эффективности.
  • Образовательная программа 6B04104 Е - Бизнес
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top