Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Оценка эффективности онлайн-рекламы
-
Дисциплина Оценка эффективности онлайн-рекламы изучает методы определения и максимизации эффективности интернет-рекламы. Студенты знакомятся с основными инструментами интернет-рекламы, их особенностями и анализом воздействия на аудиторию. В ходе курса рассматриваются различные виды онлайн-рекламы, а также метрики и аналитические инструменты, используемые для измерения результатов рекламных кампаний. Студенты осваивают различные методы и техники оценки воздействия онлайн-рекламы, а также изучают способы оптимизации рекламных стратегий для повышения их эффективности.
-
Образовательная программа 6B04104 Е - Бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2