Программа оптимизации детско-родительских отношений «Направляемый диалог»

  • Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: область компетенций для взаимодействия; область компетенции в области педагогики и дидактики; область консультативной компетенции; область компетенций для оценки; область компетенций в просвещении населения и профилактике нарушений в развитии Будущие учителя обладают навыками, позволяющими способствовать улучшению детско-родительских отношений в семьях, находящихся в зоне риска, предотвратить насилие над детьми, не допустить вторичной институализации детей. Умеют создавать качественную модель помощи детям в области психического здоровья. Имеют глубокое понимание в технологии укрепления и восстановления семейных структур, находящиеся в зоне риска. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: применять принципы и методы оптимизации детско-родительских отношений в практике; планировать рекомендации для построения позитивных детско-родительских отношений в раннем возрасте; способствовать формированию позитивного образа ребенка у родителей и развитию родительских чувств и отношения.
  • Образовательная программа 6B01903 Педагогика ранней поддержки (IP)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
Top