Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теории деятельности и поведения
-
Целью дисциплины является формирование у будущих специалистов теоретических и практических знаний о закономерностях деятельности и поведения детей раннего возраста, а также развитии взаимодействия в системе "ребёнок – взрослый – среда". Развитие компетенций в области педагогики и дидактики, создания поддерживающей и развивающей среды, понимания механизмов формирования и изменения поведения у маленьких детей с учётом их индивидуальных потребностей, а также на освоение стратегий поддержки и сопровождения семей в контексте ранней помощи. Дисциплина направлена на развитие умений применять знания о деятельности и поведенческих паттернах при проектировании образовательных и развивающих программ, в консультативной и коррекционной работе, а также на осознание значения активности субъекта как фактора развития и адаптации. Будущие специалисты ориентируются в классических и современных подходах к исследованию проблем деятельности и поведения, понимают влияния деятельности на развитие человека, могут определить ведущие потребности и мотивы ребенка.
-
Образовательная программа 6B01903 Педагогика ранней поддержки (IP)
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1