Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Социальная инклюзия и маркетинговые коммуникации
-
Предметом изучения дисциплины "Социальная инклюзия и маркетинговые коммуникации" являются принципы, подходы и инструменты, направленные на обеспечение участия различных социальных групп в общественной и потребительской жизни через инклюзивные маркетинговые стратегии и коммуникации. В рамках предмета изучаются: особенности восприятия информации разными социальными группами; методы создания инклюзивных коммуникационных сообщений; роль компаний и брендов в формировании инклюзивного общества; этические аспекты взаимодействия с уязвимыми группами через маркетинг.
-
Образовательная программа 6B04101 Финансы
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1