Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Медиаметрические исследования
-
Формирование представления о системе наук, изучающих средства массовой информации, понимание особенностей методов и подходов их исследования, обоснование возможностей междисциплинарного изучения СМИ. Формируется комплексное понимание закономерностей поведения медиааудиторий (печатные СМИ, радио, телевидение, интернет) и методов их исследования. Магистранты осваивают навыки анализа аудитории в отраслевой практике: в контексте медиарынка, деятельности и развития медиапредприятий, в редакционной и рекламной деятельности, а также в сфере PR.
-
Образовательная программа 7M02305 Филология
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1