Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02305 Филология в ABU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в области профессиональной подготовки, в полной мере овладевающих основами теоретических знаний и новых образовательных технологий в системе высшего образования, навыками организации и проведения научных исследований.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M060 Филология
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M023 Языки и литература
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогическая этика современного преподавателя
Новые направления филологии
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Современные педагогические технологии
Современные методы в филологии
Методика преподавания филологических дисциплин в ВУЗе
Проблемы изучения художественного текста
Новые направления в лингвистике
Проблемы исследования научного текста
Вопросы теории и практики академического письма
Методика преподавания дисциплин специальности
Психология управления
Теория текста и дискурс
Методологические основы научных исследований по филологии
-
2 Год обучения
Управление средствами массовой информации и система коммуникаций
Психолингвистика
Писатель и литературная традиция
Современное состояние филологической науки
Общая теория литературы и фольклора
Литература и эстетика
Концепции медиаграмотности и информационной грамотности
Современный медиатекст
Функциональная лингвистика
Медиаметрические исследования
Профессии
Результаты обучения
- Развивать гуманитарное мышление современного специалиста как элемента профессиональной культуры на основе социальной действительности, понятийный аппарат философии для описания законов образования творческого, чувственно-художественного и художественного мировоззрения, базирующегося на общечеловеческих антропософских критериях; уметь анализировать и оценивать различные факты и явления, использовать, познания, закономерностей формирования и развития научных дисциплин.
- Способствовать повышению статуса ценностей эстетического сознания в развитии гражданского общества, прав и свобод человека и формировании идеи сохранения культуры языка.
- Развивать гуманистические идеи педагогики, высшие социальные и эстетические ценности; овладеть различными формами, методами и средствами, образовательными технологиями проектирования учебного процесса.
- Основываясь на полученных знаниях, он способен в своей профессиональной деятельности применять способы получения информации, работать с источниками информации, создавать журналистские тексты различных жанров и форм, редактировать тексты разных стилей, применять правовые нормы. Осуществление отбора в соответствии с художественными ценностями и критериями, установленными в стратегии СМИ и исследовательском плане.
- Использование технологий искусственного интеллекта для поиска и анализа научной информации по языку и литературе, определение стратегий подготовки научных публикаций, знание этических норм в ходе исследования, навыки работы с демографическими, социальными, лингвистическими и другими данными при определении социального характера языка.
- Демонстрировать важность и духовно-культурную ценность отечественной и зарубежной литературы; воспроизводить наиболее популярные и программные произведения отечественной и мировой классики; понимать значимые явления языка и литературы, развивать навыки критического исследования и оценки отечественных литературных произведений с точки зрения достижений мировой культуры; прогнозировать дальнейшее развитие филологических исследований в стране.
- Собирать и интерпретировать информацию для формирования мнений на основе социальных, этических и научных взглядов, овладевать теоретико-методологическими основами и технологиями научных исследований; планировать структурные части диссертационного исследования; применять отечественный и зарубежный опыт в исследованиях в том числе с использованием иностранного языка.
- Знать современные направления и подходы в языкознании XXI века, новые направления языкознания, уметь определять свои теоретические проблемы, овладеть теорией и концепциями лингвистических школ, функциональной лингвистики, психолингвистики и др., знать методологические подходы к изучению языка, литературы и явлений культуры различных научных школ современной филологии.
- Понимать особенности интеграции филологических дисциплин в общий процесс развития языков и литературы; уметь применять знания и представления в области исследования, в том числе передовые знания в области филологии, совершенствовать навыки научного исследования текста, научного анализа художественного произведения. Повышение научной результативности и публикационной активности.
- Знать основные компоненты педагогической этики и их содержание, этические ценности педагога, понимать этическую основу профессиональных отношений, усвоить принципы этики, необходимые для профессиональной деятельности. создание оптимальных коммуникаций с обучающимися, коллегами и сотрудниками ОВПВО.