Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Цель: овладение навыками проведения исследования рынка: определение всех значимых сегментов потребителей, оценка отношения потребителей к товару, исследование цены и новых рынков для сбыта продукции. Краткое содержание: данная дисциплина изучающая исследования, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, т.е. взгляд на товар или услугу со стороны потребителя. Кроме того, включает в себя изучение конкурентов, рыночной среды, ожиданий со стороны рынка. Маркетинговые исследования позволяют уверенно анализировать спрос и предложение на рынке, прогнозировать продажи и прибыль.
-
Образовательная программа 6B04105 Бухгалтерский учет и экономический анализ
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1