Оценка рынка и управление конкурентоспособностью

  • Дисциплина формирует принятие управленческих решений для построения новых бизнес-моделей на основе знаний стратегического менеджмента, бизнес-стратегии, международного бизнеса, анализа количественных и качественных методов менеджмента, интеллектуального анализа для эффективного управления конкурентоспособностью на различных уровнях, создать модель анализа деятельности конкурентов на основе оценки стратегических групп конкурентов, разрабатывать альтернативные варианты достижения цели конкурентоспособности с выявлением резервов и инновационных решений, проектировать инновационные и конкурентоспособные направления развития объекта
  • Образовательная программа 8D04102 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top