Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и методика игровой деятельности
-
Цель: Приобретение теоретических знаний и практических навыков применения игрового метода в учебно-воспитательном процессе в дошкольных организациях Содержание. Игра как ведущая деятельность дошкольников, роль игры в становлении дошкольников, развитие теории игр, историко-социальное значение игры, учение К. Гросса, Г. Спенсера, И. Хейзинга по теории игр, дидактическое значение игры, виды и особенности игры, творческие, дидактические и нормативные игры, требования к игре, игрушки и их роль в развитии ребенка, санитарные требования к игрушкам, методы и формы применения игрового метода в учебно-воспитательном процессе в дошкольных организациях, ролевые игры и развитие речи детей.
-
Образовательная программа 6B01210 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
-
Кредитов 6
-
Год обучения 3
-
Семестр 1