Теория и методика игровой деятельности

  • Цель: Приобретение теоретических знаний и практических навыков применения игрового метода в учебно-воспитательном процессе в дошкольных организациях Содержание. Игра как ведущая деятельность дошкольников, роль игры в становлении дошкольников, развитие теории игр, историко-социальное значение игры, учение К. Гросса, Г. Спенсера, И. Хейзинга по теории игр, дидактическое значение игры, виды и особенности игры, творческие, дидактические и нормативные игры, требования к игре, игрушки и их роль в развитии ребенка, санитарные требования к игрушкам, методы и формы применения игрового метода в учебно-воспитательном процессе в дошкольных организациях, ролевые игры и развитие речи детей.
  • Кредитов 6
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top