Действующая образовательная программа

6B01210 Педагогика дошкольного воспитания и обучения в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и в обществе на казахском, русском, английском языках с соблюдением норм академической честности и академического письма.
  • Демонстрировать языковую, математическую и цифровую грамотность в процессе применения ИКТ в профессиональной деятельности.
  • Организует пребывание детей в дошкольной организации, разрабатывает и проводит игры и организованные мероприятия с детьми, контролирует их безопасность и состояние здоровья;
  • Учитывать в профессиональной деятельности типичные и атипичные закономерности развития детей дошкольного возраста, соблюдать педагогическую этику.
  • Демонстрировать знание основ естествознания, обладать экологической культурой и способность формировать у детей природоведческие знания и ценности;
  • Внедрять основы общей и физической культуры, ЗОЖ в практику организации дошкольного образования, развивать эстетические и физические качества дошкольников, руководствуясь требованиями ГОСО.
  • Грамотно решать профессиональные задачи с использованием современных и инновационных (в том числе цифровые) технологии в области образования и воспитание детей начального возраста.
  • Анализировать и синтезировать педагогическую реальность через критическое мышление и рефлексию, умение работать в команде, обладать лидерскими качествами.
  • Осуществляет педагогический процесс, разрабатывает новые модели и стратегии учебно-воспитательного процесса и разрабатывает научно-методическую продукцию.
  • Применять современные методики, искусственный интеллект, цифровые технологии, эффективные формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста.в том числе работу с родителями/законными представителями.
  • Оказывать педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями (дети-оралманы, нерезиденты Казахстана, дети малочисленных этносов, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья).
  • Осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей, а также особых образовательных потребностей воспитанников.
Top