Организация инклюзивного образования в дошкольных учреждениях

  • Цель: Формирование знаний, умений и навыков специфики обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. Содержание. Инклюзивное образование как наука. История развития, проблемы и перспективы развития инклюзивного образования. Теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования. . Методологические основы инклюзивного образования. Педагогика инклюзивного образования. Психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Преодоление трудностей в детмком саду детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Педагогические, психологические и гендерные аспекты инклюзивного образования. Профессиональная компетентность педагогов в системе инклюзивного образования. Работа и помощь семьям во время инклюзии. Инклюзивные технологии и оценка в системе дошкольного, основного общего и высшего образования.
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top