Психология профессионально-личностного самоопределения учащихся

  • Цель: Развитие теоретических знаний и практических навыков в области психологии профессионально-личностного самоопределения и компетенций психологической поддержки учащихся в построении маршрута профессионального развития. Содержание: Самоопределение как актуализация внутреннего потенциала личности. Типы самоопределения. Роль самооценки в личностном самоопределении. Личностное самоопределение и жизненные стратегии. Противоречия профессионального самоопределения. Ценностные основания профессионального самоопределения. Принятие решения о выборе профессии. Осмысление профессионального пути, планов и перспектив. Типы предпочтений. Условия профессионального самоопределения. Этапы профессионализации. Построение траектории профессионального развития. Компетенции: владеют основными теориями и методами психологии профессионального самоопределения; умеют анализировать, оценивать и выстраивать траекторию личного и профессионального развития.
  • Образовательная программа 7M01108 Педагог-профориентолог (IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top