Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01108 Педагог-профориентолог (IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих углубленными профессиональными компетенциями реализации новых подходов к анализу профессионального и личностного развития обучающихся, способствующих повышению эффективности профориентационной работы в школе, для лиц, которые имеют академическую степень в области педагогического образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Менеджмент
Педагогические исследования и инновации в профориентации
Иностранный язык (профессиональный)
Рынок труда и образовательных услуг в Казахстане
Этика консультирования
Психология профессионально-личностного самоопределения учащихся
Менторинг в профориентации
Социальное партнерство в профессиональной ориентации
Методы и технологии профориентационной работы
Развитие и поддержание сетей для профессиональной ориентации
Поддержка школьников группы риска
Социология труда, образования и предпринимательства
Академическое письмо
Основы цифровых профориентационных технологий
-
2 Год обучения
Элективные курсы в профориентационной работе
Профессии
Результаты обучения
- демонстрирует освоение теоретических и методологических основ профориентационной работы в формировании профессиональной компетентности, а также полиязычие, необходимые адаптации содержания профориентационной деятельности, в соответствии с культурными и языковыми особенностями аудитории.
- интерпретирует знания нормативно-правовой базы профессиональной ориентации и изменений рынка труда с учетом социально-экономических факторов,необходимости непрерывного профессионального образования, проявляя социальную активность и лидерство.
- обобщает целостное понимание психолого-педагогических основ исследования в действии с целью выявления уровня профессионально-личностного самоопределения школьников, соблюдая педагогическую этику и проявляя устойчивый эмоциональный интеллект.
- проектирует индивидуальный маршрут профессионально-личностного самоопределения в оказании поддержки школьникам группы риска с привлечением родителей на основе конструктивной коммуникации и взаимодействия субъектов образовательного процесса.
- дифференцирует выбор методов и профориентационных технологий в цифровой среде, для создания сотрудничества с социальными партнерами, в конструктивной организации профориентационных мероприятий и профессионального хаба
- оценивает результаты диагностики и менторинга в сопровождении групповых и индивидуальных консультаций для школьников и их родителей по поддержке самостоятельного осознанного выбора профессии.
- владеет навыками использования сетевых онлайн платформ, интернет-интерактивных систем, новых цифровых технологий и разработки собственных цифровых образовательных ресурсов для профессионально ориентированной деятельности школы, отвечающей глобальным вызовам современных тенденций рынка труда, образования и предпринимательства.
- управляет процессом разработки элективных курсов, поддерживающих основной профиль школы для разработки собственных цифровых ресурсов и поддержки профориентационной деятельности, исходя от индивидуальных потребностей учащихся, их креативности, адаптивности, профессионального и личностного саморазвития.