Инновационная образовательная программа

7M01108 Педагог-профориентолог (IP) в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих углубленными профессиональными компетенциями реализации новых подходов к анализу профессионального и личностного развития обучающихся, способствующих повышению эффективности профориентационной работы в школе, для лиц, которые имеют академическую степень в области педагогического образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Результаты обучения

  • демонстрирует освоение теоретических и методологических основ профориентационной работы в формировании профессиональной компетентности, а также полиязычие, необходимые адаптации содержания профориентационной деятельности, в соответствии с культурными и языковыми особенностями аудитории.
  • интерпретирует знания нормативно-правовой базы профессиональной ориентации и изменений рынка труда с учетом социально-экономических факторов,необходимости непрерывного профессионального образования, проявляя социальную активность и лидерство.
  • обобщает целостное понимание психолого-педагогических основ исследования в действии с целью выявления уровня профессионально-личностного самоопределения школьников, соблюдая педагогическую этику и проявляя устойчивый эмоциональный интеллект.
  • проектирует индивидуальный маршрут профессионально-личностного самоопределения в оказании поддержки школьникам группы риска с привлечением родителей на основе конструктивной коммуникации и взаимодействия субъектов образовательного процесса.
  • дифференцирует выбор методов и профориентационных технологий в цифровой среде, для создания сотрудничества с социальными партнерами, в конструктивной организации профориентационных мероприятий и профессионального хаба
  • оценивает результаты диагностики и менторинга в сопровождении групповых и индивидуальных консультаций для школьников и их родителей по поддержке самостоятельного осознанного выбора профессии.
  • владеет навыками использования сетевых онлайн платформ, интернет-интерактивных систем, новых цифровых технологий и разработки собственных цифровых образовательных ресурсов для профессионально ориентированной деятельности школы, отвечающей глобальным вызовам современных тенденций рынка труда, образования и предпринимательства.
  • управляет процессом разработки элективных курсов, поддерживающих основной профиль школы для разработки собственных цифровых ресурсов и поддержки профориентационной деятельности, исходя от индивидуальных потребностей учащихся, их креативности, адаптивности, профессионального и личностного саморазвития.
Top