Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Правовое регулирование СМИ и рекламы
-
В процессе изучения дисциплины студент изучает системы верстки и размещения рекламных сообщений. Работает с пониманием важности закона и законодательства в сфере СМИ. Узнает особенности работы с рекламой, понимая важность данных в интервью. Профессиональная этика и законы изучаются в связи с рекламой. Студент теоретически усваивает законы о СМИ, рекламе, авторском праве, этический кодекс.
-
Образовательная программа 6B03202 Связь с общественностью
-
Кредитов 6
-
Год обучения 2
-
Семестр 4