Новая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Выражать активную гражданскую позицию, оценивать и описывать способы осмысления общественно значимых явлений и процессов в СМИ, владеть методами проверки достоверности информации и данных, уметь составлять бизнес-план проекта.
  • Составлять текст рекламы и PR, знать закономерности медиапланирования при создании рекламы, основ и методов установления культурного общения, демонстрировать опыт профессиональной и личной деятельности в области связей с общественностью, владеть навыками системного мышления, способствующего оперативному решению практических задач, применять теоретические знания в профессиональной деятельности, подготовка и обучение информации на иностранном языке.
  • Синтезировать полученные знания об особенностях основных этапов развития связей с общественностью и общественно-политической жизнью, различать основные субъекты и объекты, виды, функции и механизмы связей с общественностью, разъяснять вопросы современной службы по связям с общественностью на казахском, русском, английском и других языках.
  • Уметь правильно анализировать данные и аргументы в современной информации, знать основы цифровой культуры и правовой культуры в профессиональной деятельности, знать методы установления профессиональных контактов с коллегами для формирования имиджа, способов формирования позитивного образа в обществе, владеть теорией и методикой исследования информации, уметь готовить контент в сфере PR.
  • Устанавливать связь с профессиональными ассоциациями, коммерческими организациями, государственными органами, средствами массовой информации, организовывать и проводить различные мероприятия в области связей с общественностью с применением цифровых и конвергентных технологий, знать требования конвергенции и мультимедиа, уметь проводить социологические и маркетинговые исследования в области связей с общественностью.
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики.
  • Выявлять профессиональные компетентностные механизмы создания рекламы с использованием современных методов связей с общественностью, способствовать повышению рейтинга работы через управленческие и организационные навыки, изучать механизмы предотвращения кризиса организаций и учреждений, знатье основы медиадизайна.
  • Владеть основами связей с общественностью, способами рекламы и воздействия на общество, и теоретическими основами, методами коммуникации, современными спецификами дизайна масс-медиа, системой методов и приемов выхода через СМИ на выполнение задач, знать основы медиаграмотности, умение анализировать PR жанры.
  • Участвовать в производственном процессе печатного издания, телерадиопрограммы, мультимедийного материала с современными технологическими требованиями, оценивать актуальные проблемы, давать представление об условиях на основе сложившихся тенденций в развитии общественно-политических, социально-экономических процессов, самостоятельно осуществлять журналистское расследование, знать теорию и практику связей с общественностью.
  • Знать культуры и методов устного и письменного изложения способов публикации отчетов о проделанной работе, уметь выбирать и распространять по радио, телевидению и другим средствам массовой информации рекламные материалы о деловых или других организациях для публикации в прессе.
  • Знать методы работ через социальные сети, системы составления служебного текста и информационной рекламы, экспертизы общественного мнения, выражать мнение в связях с национальной культурой, владеть теорией и основными методами коммуникации, изучать методику управления репутацией.
  • Определять различные виды информационно-коммуникационных технологий, уметь работать в облачных и мобильных сервисах по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, интернет-ресурсов, владеть механизмами PR и SMM в сети, устанавливать общение в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения.
Top