Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03202 Связь с общественностью в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы-подготовка конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью (PR), востребованных на современном рынке труда в различных сферах связей с общественностью, способных создавать качественный PR контент, иметь навыки работы с конвергентными технологиями сбора, обработки и передачи информации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционная культура
Основы финансовой грамотности
Ильястану
Методы научных исследований
Основы экономики и предпринимательства
СМИ и информационный анализ
Введение в связи с общественностью
Теория и методы исследования информации
-
2 Год обучения
Методы управления репутацией
Медиапсихология
Основы теории коммуникации
История связей с общественностью
Правовое регулирование СМИ и рекламы
Социологические и маркетинговые исследования в области связей с общественностью
Правовая культура
Медиаграмотность
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Цифровая культура профессиональной деятельности
Проектный менеджмент в связях с общественностью
-
3 Год обучения
Управление событиями
Речевая культура специалиста в области связей с общественностью
Организация коммуникациями и управление
Экологическая журналистика
Основы медиа экспертизы
Деловое общение: публичные выступления и письмо
Управление кризисами в PR-деятельности
Основы искусственного интеллекта
Современная пресс-служба
Написание PR материалов
PR службы в коммерческих организации
Составление бизнес плана проекта
Основы брендинга
Компьютерные технологии в СМИ
Медиарилейшнз
Проектная деятельность в области связей с общественностью
Актуальные вопросы коммуникативных исследований
Имиджелогия
Профессии
Результаты обучения
- Выражать активную гражданскую позицию, оценивать и описывать способы осмысления общественно значимых явлений и процессов в СМИ, владеть методами проверки достоверности информации и данных, уметь составлять бизнес-план проекта.
- Составлять текст рекламы и PR, знать закономерности медиапланирования при создании рекламы, основ и методов установления культурного общения, демонстрировать опыт профессиональной и личной деятельности в области связей с общественностью, владеть навыками системного мышления, способствующего оперативному решению практических задач, применять теоретические знания в профессиональной деятельности, подготовка и обучение информации на иностранном языке.
- Синтезировать полученные знания об особенностях основных этапов развития связей с общественностью и общественно-политической жизнью, различать основные субъекты и объекты, виды, функции и механизмы связей с общественностью, разъяснять вопросы современной службы по связям с общественностью на казахском, русском, английском и других языках.
- Уметь правильно анализировать данные и аргументы в современной информации, знать основы цифровой культуры и правовой культуры в профессиональной деятельности, знать методы установления профессиональных контактов с коллегами для формирования имиджа, способов формирования позитивного образа в обществе, владеть теорией и методикой исследования информации, уметь готовить контент в сфере PR.
- Устанавливать связь с профессиональными ассоциациями, коммерческими организациями, государственными органами, средствами массовой информации, организовывать и проводить различные мероприятия в области связей с общественностью с применением цифровых и конвергентных технологий, знать требования конвергенции и мультимедиа, уметь проводить социологические и маркетинговые исследования в области связей с общественностью.
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики.
- Выявлять профессиональные компетентностные механизмы создания рекламы с использованием современных методов связей с общественностью, способствовать повышению рейтинга работы через управленческие и организационные навыки, изучать механизмы предотвращения кризиса организаций и учреждений, знатье основы медиадизайна.
- Владеть основами связей с общественностью, способами рекламы и воздействия на общество, и теоретическими основами, методами коммуникации, современными спецификами дизайна масс-медиа, системой методов и приемов выхода через СМИ на выполнение задач, знать основы медиаграмотности, умение анализировать PR жанры.
- Участвовать в производственном процессе печатного издания, телерадиопрограммы, мультимедийного материала с современными технологическими требованиями, оценивать актуальные проблемы, давать представление об условиях на основе сложившихся тенденций в развитии общественно-политических, социально-экономических процессов, самостоятельно осуществлять журналистское расследование, знать теорию и практику связей с общественностью.
- Знать культуры и методов устного и письменного изложения способов публикации отчетов о проделанной работе, уметь выбирать и распространять по радио, телевидению и другим средствам массовой информации рекламные материалы о деловых или других организациях для публикации в прессе.
- Знать методы работ через социальные сети, системы составления служебного текста и информационной рекламы, экспертизы общественного мнения, выражать мнение в связях с национальной культурой, владеть теорией и основными методами коммуникации, изучать методику управления репутацией.
- Определять различные виды информационно-коммуникационных технологий, уметь работать в облачных и мобильных сервисах по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, интернет-ресурсов, владеть механизмами PR и SMM в сети, устанавливать общение в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения.