Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Целью дисциплины заключается в подготовке эффективному использованию инструментов анализа рынка и потребительского поведения для разработки и реализации маркетинговых стратегий и тактик. Дисциплина формирует знания об определении проблем, целей и задач маркетингового исследования, проведения мониторинга маркетинговых процессов и расходов, участие в принятии стратегических решений предприятия, проведения анализ данных и прогнозирование спроса
-
Образовательная программа 7M04105 Экономика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1