Теории и методы тестирования в оценке качества образования

  • Данная дисциплина овладевает научно-методическими основами разработки средств (инструментариев) педагогической диагностики с целью выявления учебных достижений, компетенций и уровня развития обучающихся. Содержание дисциплины включает в себя особенности систем внутренней и внешней оценки в образовании, виды и методы диагностики, а также проектирование, экспертизу, применение и анализ заданий на основе конкретных результатов обучения. Магистранты осваивают структуру, виды диагностических инструментов (тест, рубрика, контрольная карта, портфолио, лист самооценки и др.), изучают методы определения их качества. Кроме того, формирует навыки работы со средствами существующих национальных (педагог, КАЗТЕСТ, МОДБ, мод для педагогов) и международных (PISA, TIMSS, PIRLS) систем оценки.
  • Образовательная программа 7M01102 Педагогические измерения
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
Top