Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01102 Педагогические измерения в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих теоретическими и организационными основами систем оценки качества образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Информационные системы сопровождения оценочных процедур
Академическое письмо
Качественные исследования и анализ данных
Теории и методы тестирования в оценке качества образования
Педагогика и психология высшей школы
Анализ литературы, теоретические и концептуальные рамки в области образования
Проектирование, разработка и валидизация инструментов оценивания результатов обучения
Количественные исследования и анализ данных
Разработка диагностических инструментов в образовании
Внутренние системы оценки качества в организациях образования
Дизайн исследования и этические нормы
Современные средства оценивания результатов обучения
Методология и технологии преподавания педагогики высшей школы
Особенности организации национальных экзаменов и мониторингов, международных сопоставительных исследований
История и философия науки
Математические основы педагогического тестирования
Международные сравнительные исследования в оценке качества образования
Иностранный язык (профессиональный)
Методы интерпретации результатов оценочных мероприятий
Перспективные направления развития методов и технологий оценки образовательных достижений
Методы и технологии оценки образовательных достижений
Математические методы в педагогических исследованиях
Использование результатов оценивания в управлении качеством образования
Прикладные программы, предназначенные для анализа качества тестовых заданий
Профессии
Результаты обучения
- Интегрирует научные результаты в содержание образования с учетом взаимосвязи науки и образовательного процесса, актуальных вопросов истории и философии науки, профессиональных основ речевой коммуникации, а также соблюдения этических и правовых стандартов при использовании искусственного интеллекта в условиях трансформации образования.
- Применяет в профессиональной деятельности теоретико-методологические основы развития педагогических и психологических наук, методы обучения в соответствии с инклюзивными принципами с учетом студентов с различными способностями, процессы управления и усвоения, а также суть и содержание психолого-педагогических исследований.
- Представляет структуру, методологию, данные и выводы исследования в соответствии с академическими стандартами, соблюдая этические нормы на всех этапах научной работы.
- Анализирует современные проблемы теории и практики педагогического измерения, а также функциональные особенности современных (действующих) инструментов внешней и внутренней оценки качества образования.
- Разрабатывает задания, проектируя инструменты оценки учебных достижений обучающихся.
- Использует цифровые технологии для оценки качества образования в высших учебных заведениях и школах.
- Использует интерпретируемые результаты оценки для управления качеством образования.
- Проводит оценочные мероприятия (экзамены, мониторинги, текущий контроль).
- Использует результаты международных сравнительных исследований в оценке качества образования.
- Анализирует перспективные направления развития методов и технологий оценки учебных достижений.