Бизнес-планирование в туризме

  • Изучаемые вопросы: сущность и содержание бизнес-планирования; методология и организация бизнес-планирования в туризме; резюме бизнес-плана; анализ внутренней среды туристского предприятия; исследование и анализ рынка; исследование конкурентной среды; формирование стратегии туристского предприятия; разработка туристских товаров и услуг; план маркетинга; производственный план; организационный план; финансовый план; оценка и страхование риска; компьютерные программные продукты, используемые при подготовке и анализе бизнес-планов. Формируемые компетенции: знание теоретических основ и закономерностей планирования на предприятии индустрии туризма, методологии составления бизнес-планов туристского предприятия, существующих методов исследования конкретных ситуаций в области инвестиционного проектирования, бизнес-планирования; знание основных программных продуктов, используемых в инвестиционном проектировании, бизнес-планировании; умение выявлять проблемы, связанные с экономикой туристского предприятия при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и прогнозировать последствия этих решений, планировать мероприятия по обеспечению эффективности функционирования турфирмы; овладение навыками принимать и обосновывать стратегические решения, формулировать стратегию туристского предприятия, разрабатывать разделы бизнес-плана в соответствии с поставленными целями; умение использовать информационные технологии в бизнес-планировании; навыки владения методическим и методологическим аппаратом, позволяющим исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области инвестиционного проектирования и бизнес-планирования, методами анализа деятельности туристских предприятий и их рыночных позиций; навыки составления бизнес-плана предприятия индустрии туризма, организации работы по составлению бизнес-плана предприятия индустрии туризма.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
  • Кредитов 6
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top