Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, способных в сфере сервиса и обслуживания, владеющих передовым опытом управления ресторанным бизнесом, туроперейтингом; отельеров, осуществляющих операционный менеджмент, стратегическое планирование, аудит и мониторинг качества, маркетинговое продвижение гостиничного бизнеса, в совершенстве владеющих информационными технологиями в сфере туризма и услуг
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практикум по развитию критического и креативного мышления
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы лидерства и командообразования
Ораторское искусство
Психология общения и управление конфликтами
Основы инноватики и инновационной деятельности
Основы права
Инклюзивное общество и устойчивое развитие
Основы академического письма
Основы антикоррупционной культуры
Финансовая грамотность
Основы экономики и предпринимательства
Основы туризма
Техника и тактика активных видов туризма
-
2 Год обучения
Немецкий язык (уровень А1)
Арабский язык (уровень А1)
Технологии гостиничной индустрии
Гостиничный бизнес
Деловое общение
Искусственный интеллект в профессиональной деятельности специалиста в сфере услуг
Информационные технологии в профессиональной деятельности специалиста в сфере услуг
Организация проектной деятельности
Технология профессиональной успешности специалиста в сфере услуг
Французский язык (уровень А1)
Немецкий язык (уровень А2)
Организация и обслуживание бара
Барное дело
Практика устного перевода [minor]
Бизнес-планирование на предприятии [minor]
Арабский язык (уровень А2)
Организация и технология обслуживания в гостиницах
Основы медиации [minor]
История туризма и гостеприимства
Французский язык (уровень А2)
-
3 Год обучения
Программный туризм
Экономика предприятия [minor]
Организация транспортного обслуживания в туризме
Практика письменного перевода [minor]
Психология креативного мышления [minor]
Туроперейтинг
География международного туризма
Экскурсоведение
Брендинг в туризме и индустрии гостеприимства
Психосоматика [minor]
Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
Организация торжеств и мероприятий
Инновационные переводческие технологии (теория и практика) [minor]
Предпринимательство [minor]
Технологии и организация деловых мероприятий
Организация и управление ресторанным хозяйством
Управление организацией питания
Менеджмент и маркетинг в туризме
-
4 Год обучения
Государственное регулирование в сфере туризма и гостеприимства
Технология обслуживания туристов
Управление персоналом в туристской индустрии
Управление качеством обслуживания в туризме
Управление ценами в сфере питания
Бизнес-планирование в туризме
Бухгалтерский учет в туристском и гостиничном бизнесе
Методы принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства
Обучение Бизнес-индустрии
Ценообразование в туризме
Профессии
Результаты обучения
- Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
- Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
- Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
- Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
- Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
- Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
- Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
- Способен формировать и пакетировать тур, разрабатывать программу экскурсионных и туристско-краеведческих маршрутов, анимационных проектов и инновационных услуг с сопровождением отдельных лиц или группы лиц в поездках при осмотре достопримечательностей, экскурсий; контролировать выполнение технологических процессов в туристской деятельности, формировать договора в сфере туризма
- Способен анализировать деятельность всех подразделений отеля, ресторана, современное состояние мирового отельного, ресторанного бизнеса, составлять схемы управления гостинично-ресторанными комплексами
- Владеет принципами и методами планирования сервиса и обслуживания в сфере производства питания и напитков, способен осуществлять контроль качества в ресторанном деле
- Способен применять принципы стратегического планирования, экономического контроля и бизнес управления в организации, координации и проведении туроператорской деятельности, гостинично-ресторанном бизнесе, создании туристских услуг, а также разрабатывать въездные, выездные и внутренние туры
- Владеет приемами и методами работы с персоналом, способами повышения качества производительности труда, способен принимать управленческие решения и оценивать эффективность работы по управлению персоналом в области туристского и гостиничного бизнеса
- Способен организовать инновационные проекты и программы деловых, спортивных, развлекательных и познавательных мероприятий, осуществлять управление их организацией с проведением маркетинговых исследований, разработкой бюджета и контролем полученных результатов
- Знает особенности ценообразования и базовые стратегии управления доходами туристского и гостиничного предприятия, оценивает конкурентоспособность и качество товаров и услуг
- Способен анализировать основные исторические этапы в развитии международного и регионального туризма, определять их специфические особенности и теоретико-методологические основы, а также проводить количественную и качественную оценку туристско-рекреационного потенциала туристских регионов отдельных стран, с целью выявления инновационных направлений туристских потоков и разработки новых туристских продуктов