Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством в Мирас

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, способных в сфере сервиса и обслуживания, владеющих передовым опытом управления ресторанным бизнесом, туроперейтингом; отельеров, осуществляющих операционный менеджмент, стратегическое планирование, аудит и мониторинг качества, маркетинговое продвижение гостиничного бизнеса, в совершенстве владеющих информационными технологиями в сфере туризма и услуг
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Способен формировать и пакетировать тур, разрабатывать программу экскурсионных и туристско-краеведческих маршрутов, анимационных проектов и инновационных услуг с сопровождением отдельных лиц или группы лиц в поездках при осмотре достопримечательностей, экскурсий; контролировать выполнение технологических процессов в туристской деятельности, формировать договора в сфере туризма
  • Способен анализировать деятельность всех подразделений отеля, ресторана, современное состояние мирового отельного, ресторанного бизнеса, составлять схемы управления гостинично-ресторанными комплексами
  • Владеет принципами и методами планирования сервиса и обслуживания в сфере производства питания и напитков, способен осуществлять контроль качества в ресторанном деле
  • Способен применять принципы стратегического планирования, экономического контроля и бизнес управления в организации, координации и проведении туроператорской деятельности, гостинично-ресторанном бизнесе, создании туристских услуг, а также разрабатывать въездные, выездные и внутренние туры
  • Владеет приемами и методами работы с персоналом, способами повышения качества производительности труда, способен принимать управленческие решения и оценивать эффективность работы по управлению персоналом в области туристского и гостиничного бизнеса
  • Способен организовать инновационные проекты и программы деловых, спортивных, развлекательных и познавательных мероприятий, осуществлять управление их организацией с проведением маркетинговых исследований, разработкой бюджета и контролем полученных результатов
  • Знает особенности ценообразования и базовые стратегии управления доходами туристского и гостиничного предприятия, оценивает конкурентоспособность и качество товаров и услуг
  • Способен анализировать основные исторические этапы в развитии международного и регионального туризма, определять их специфические особенности и теоретико-методологические основы, а также проводить количественную и качественную оценку туристско-рекреационного потенциала туристских регионов отдельных стран, с целью выявления инновационных направлений туристских потоков и разработки новых туристских продуктов
Top