Туроперейтинг

  • Изучаемые вопросы: основы туроперейтинга: понятие и виды деятельности туроператора; создание привлекательного туристского продукта; классы обслуживания; пакет услуг; проектирование тура; программа обслуживания; поставщики услуг; планирование тура, договорный план; переговоры с поставщиками услуг; заключение договоров с поставщиками услуг, договор между туроператорами; туристская документация; визовая поддержка; продвижение туристского продукта: формирование сбытовой сети, характеристика основных форм продажи туристского продукта; подбор партнеров по сбыту; агентское соглашение; методы и нормативная основа рекламы туристского продукта, тактические решения по рекламе; не рекламные методы продвижения, стимулирование продажи и пропаганда туристского продукта; каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта; участие в выставках; организация обслуживания туристов: стратегия и менеджмент обслуживания; программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов; анимация обслуживания; зарубежные представители туроператоров; качество обслуживания и способы его регулирования. Формируемые компетенции: знание основ туроперейтинга, принципов организации обслуживания туристов; умение формировать сбытовую сеть туроператора и продвигать туристский продукт; умение оформлять туристскую документацию туроператора, осуществлять визовую поддержку выезжающих и въезжающих в страну; навыки организации безопасности туристов в путешествии; знание квалификационных требований к менеджеру туроперейтинга.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top