История туризма и гостеприимства

  • Изучаемые вопросы: ознакомление с основными этапами развития туризма и гостеприимства; овладение понятийным аппаратом, описывающим специфику индустрии гостеприимства и процессов, происходящих в ней; усвоение теоретических основ организации и осуществления туристской деятельности. Формируемые компетенции: знание особенностей индустрии гостеприимства и специфики её работы; причины развития сферы гостеприимства и ее значение для развития современного туризма; умение анализировать и сопоставлять особенности развития гостиничного дела; оценивать, и уметь прогнозировать перспективу развития гостиничной отрасли; систематизировать и обобщать полученную информацию и применять знания в практической деятельности.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
  • Кредитов 4
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top