Управление персоналом в туристской индустрии

  • Изучаемые вопросы:общая теория управления; принятие управленческих решений; система мотивации сотрудников; системные концепции управления в туризме; корпоративная культура в туристской индустрии; организационная структура службы управления персоналом в индустрии туризма; управление трудовыми ресурсами туристского и гостиничного комплекса; кадровая политика организаций; психологические и социальные аспекты управления персоналом в туристских комплексах; принятие управленческих решений, система мотивации сотрудников, нормы взаимоотношений руководителей и подчиненных. Формируемые компетенции: знание функций управления в туристкой индустрии, организационных форм менеджмента, должностных обязанностей работников гостиничной индустрии, инновационных разработок и их применение в отрасли; применение различных методов моделирования управления в туристкой индустрии, стратегий развития туристской деятельности; умение организовывать производственную активность на гостиничных предприятиях, обладать способностью управлять творческим коллективом, принимать решения в рамках административной ответственности работников, использовать научный потенциал для разрешения проблемных ситуаций на предприятии, оценивать качество результатов личной и коллективной ответственности, формировать благоприятный морально-психологический климат в коллективах, определять приоритетные направления организационного управления в туристкой индустрии, разрабатывать и анализировать туристский продукт, принимать участие в прогнозировании и планировании гостиничной деятельности, осуществлять подготовку в управленческой деятельности туристских предприятий, использовать технологии управления; овладение навыками применять различные методы моделирования управления.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top