Брендинг в туризме и индустрии гостеприимства

  • Изучаемые вопросы: понятие бренда и сущность брендменеджмента в индустрии туризма; проектирование бренда в индустрии туризма; продвижение бренда в индустрии туризма; потребительский выбор как основа бренд-менеджмента в индустрии туризма; стратегический бренд-менеджмент в индустрии туризма. Формируемые компетенции: знание теоретических аспектов бренд-менеджмента, технологий и инструментария бренд-менеджмента, изучение примеров продвижения и управления формированием и развитием брендов в индустрии туризма; формирование и развитие навыков в области брендинга в индустрии туризма
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top