Мода и бизнес технологии

  • Цель дисциплины -исследование моды как социально культурного явления, изучение феномена «массовых предпочтений» как со стороны культурологии и социологии, так и со стороны бизнеса и индустрии. В рамках дисциплины предусмотрено изучение методологии и требований прогнозирования моды, направленные на повышение уровня качества и конкурентоспособности продукции; продвижение модного товара на рынке; изучение анализ деятельности конкурентов и выбор стратегии продвижения продукта; исследование рынка, определение целевой аудитории, сотрудничество с дизайнерами и маркетологами. В результате изучения дисциплины студент должен уметь выявлять основные факторы развития компании в современной индустрии: от аспектов социальной ответственности в производстве до влияния информационных технологий на потребление моды; владеть способностью предлагать концепции, модели, изобретать и использовать новые способы и инструменты профессиональной деятельности.
  • Образовательная программа 6B02111 Дизайн моды
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top