Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Брендинг - технологии в fashion индустрии
-
Цель дисциплины – развитие ключевых компетенций студентов в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами в индустрии моды, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. В рамках дисциплины предусмотрено изучение культурного, социологического и исторического места в модной индустрии, продвижения модного товара на рынке, способов рекламы товара, изучение методологии и требований прогнозирования моды, направленные на повышение уровня качества и конкурентоспособности продукции. В результате изучения дисциплины студент будет готов использовать современные достижения науки и передовой технологии в профессиональной деятельности.
-
Образовательная программа 6B02111 Дизайн моды
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2