Брендинг - технологии в fashion индустрии

  • Цель дисциплины – развитие ключевых компетенций студентов в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами в индустрии моды, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. В рамках дисциплины предусмотрено изучение культурного, социологического и исторического места в модной индустрии, продвижения модного товара на рынке, способов рекламы товара, изучение методологии и требований прогнозирования моды, направленные на повышение уровня качества и конкурентоспособности продукции. В результате изучения дисциплины студент будет готов использовать современные достижения науки и передовой технологии в профессиональной деятельности.
  • Образовательная программа 6B02111 Дизайн моды
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top