Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом
-
Цель курса показать, как разработать и реализовать наилучшее сочетание маркетинговых инструментов для реализации стратегии компании на целевых рынках. В частности, этот курс направлен на развитие у магистрантов MBA понимания того, какую выгоду может получить компания, создавая и доставляя ценность своим клиентам и заинтересованным сторонам. Изучаются навыки применения аналитических концепций и инструментов маркетинга к таким решениям, как сегментация и таргетинг, брендинг, ценообразование, распространение и продвижение.
-
Образовательная программа 7M04107 Деловое администрирование
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1