Стандартизация социального обслуживания

  • Цель: освоение теоретических основ системы стандартизации, использование технологий в сфере социального обслуживания, формирование деловых навыков в использовании метода основных социальных показателей по данным переписи населения. Содержание: Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг. Значение квалиметрии и ее основные функции. Разработка и внедрение стандартов социального обслуживания. Институт социальных услуг и методы оценки качества и эффективности социальных услуг. Факторы, определяющие качество социальных услуг. Информационно-аналитическая деятельность мониторинга: организация, сервисное содержание. Значение супервизии в социальной работе.
  • Образовательная программа 6B11410 Социальная работа
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top