Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегия и управление брендом
-
Дисциплина изучает различные аспекты создания, развития и управления брендами. Рассматриваются методы стратегического планирования бренда, его позиционирования и определение уникальных конкурентных преимуществ, в цифровую эпоху, измерение и оценка стоимости и влияния бренда на финансовые показатели организации. Обсуждаются подходы к формированию бренд-стратегий, способствующих устойчивому развитию, в том числе через призму международной торговли и глобального сотрудничества
-
Образовательная программа 6B04125 Маркетинг и бизнес аналитика
-
Кредитов 6
-
Год обучения 3
-
Семестр 3