Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04125 Маркетинг и бизнес аналитика в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, владеющего практическими навыками организации и проведения маркетингового анализа рынка, определять основные тенденции рынка, способного к саморазвитию и востребованного на рынке труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая география транспорта
Микроэкономика
Бизнеc математика 1
Основы программирования Python
Количественные методы в экономике
Поведение потребителей
Бизнес математика 2
Эконометрика
Макроэкономика
Нейромаркетинг
Практикум по предпринимательству
Маркетинг
-
2 Год обучения
Компьютеризация бухгалтерского учета
WEB программирование
Оптово-розничная торговля
Базы данных и клиент-серверные приложения
Бренд менеджмент
Менеджмент
Банковский маркетинг
Ценообразование и тарифная политика в отрасли
Предпринимательство и start-up
Цифровой маркетинг и медиа
Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Экологические устойчивые технологии
Маркетинговые коммуникации
Зеленая экономика и устойчивое предпринимательство
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Цифровая инклюзия
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы научных исследований
Основы финансовой грамотности
-
3 Год обучения
Мерчендайзинг и управление торговыми марками
Трудовое право
Минорная программа 1
Финансы
Управление интернет магазинами и маркетплейсами
HR – менеджмент
Организация бизнеса
Международный бизнес
Стратегический маркетинг в сфере услуг
1С Бухгалтерия
Минорная программа 2
Промышленный маркетинг
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Аудит
Тайм-менеджмент
Финансовые исследования для бизнеса
Управление продажами
Финансовый менеджмент
Минорная программа 3
Стратегия и управление брендом
Профессии
Результаты обучения
- Оценивать влияние принципов «зелёной» экономики на развитие устойчивого предпринимательства с учётом норм трудового права, обеспечения безопасности жизнедеятельности, антикоррупционной культуры и применением цифровых инструментов для повышения инклюзивности и прозрачности социально-экономических процессов
- Применять аналитические инструменты для составления отчётов и выработки маркетинговой стратегии по развитию компании, эффективно планируя рабочее время и расставляя приоритеты в выполнении задач
- Использовать основы программирования, искусственный интеллект и современные программные решения, включая 1СБухгалтерию для обработки финансово-экономической информации, анализа показателей, поиска закономерностей, определения рисков и формирования выводов
- Проектировать витрины данных с визуализацией для улучшения восприятия информации с использованием инструментов искусственного интеллекта
- Разрабатывать рекламные и аналитические сервисы в цифровой среде для продвижения продукции, бренда или торговой марки с использованием искусственного интеллекта
- Осуществлять анализ конкурентной среды для определения конкурентных преимуществ, прогноза изменения цен на продукцию, поведение потребителей
- Внедрять новую продукцию от идеи до успешных продаж, используя таргетированную рекламу на различных интернет-платформах, созданную с помощью искусственного интеллекта
- Проводить маркетинговые исследования рынка на основе разработки технического задания для внедрения маркетинговой стратегии, рекламных кампаний, управления продажами и др.
- Оптимизировать бюджет для экономии средств на рекламу без снижения ее эффективности на основе навыков построения математических моделей
- Оформлять документацию для формирования отчетности, пояснительных записок с использованием программного обеспечения и знанием иностранных языков
- Составлять детализированный обзор рынка (ов) по заданным категориям с применением методов научных исследований и учетом оценки объемов