Новая образовательная программа

6B04125 Маркетинг и бизнес аналитика в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Оценивать влияние принципов «зелёной» экономики на развитие устойчивого предпринимательства с учётом норм трудового права, обеспечения безопасности жизнедеятельности, антикоррупционной культуры и применением цифровых инструментов для повышения инклюзивности и прозрачности социально-экономических процессов
  • Применять аналитические инструменты для составления отчётов и выработки маркетинговой стратегии по развитию компании, эффективно планируя рабочее время и расставляя приоритеты в выполнении задач
  • Использовать основы программирования, искусственный интеллект и современные программные решения, включая 1СБухгалтерию для обработки финансово-экономической информации, анализа показателей, поиска закономерностей, определения рисков и формирования выводов
  • Проектировать витрины данных с визуализацией для улучшения восприятия информации с использованием инструментов искусственного интеллекта
  • Разрабатывать рекламные и аналитические сервисы в цифровой среде для продвижения продукции, бренда или торговой марки с использованием искусственного интеллекта
  • Осуществлять анализ конкурентной среды для определения конкурентных преимуществ, прогноза изменения цен на продукцию, поведение потребителей
  • Внедрять новую продукцию от идеи до успешных продаж, используя таргетированную рекламу на различных интернет-платформах, созданную с помощью искусственного интеллекта
  • Проводить маркетинговые исследования рынка на основе разработки технического задания для внедрения маркетинговой стратегии, рекламных кампаний, управления продажами и др.
  • Оптимизировать бюджет для экономии средств на рекламу без снижения ее эффективности на основе навыков построения математических моделей
  • Оформлять документацию для формирования отчетности, пояснительных записок с использованием программного обеспечения и знанием иностранных языков
  • Составлять детализированный обзор рынка (ов) по заданным категориям с применением методов научных исследований и учетом оценки объемов
Top