Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг
-
Изучает и систематизирует основы теории и практики стратегического управления маркетинговой деятельностью в современных условиях. Формирует понимание сущности, принципов, функций стратегического управления маркетингом, а также направлений и методов управления маркетинговой деятельностью на предприятии; знание разработки и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики); знакомит с процессами организации маркетинговой деятельности, построением организационных маркетинговых структур, функциональными и должностными обязанностями специалистов служб маркетинга.
-
Образовательная программа 7M04102 Менеджмент
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1