7M04102 Менеджмент в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области менеджмента к успешному выполнению управленческо-аналитической деятельности, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к меняющимся требованиям рынка труда и современных технологий, умеющих работать как индивидуально, так и в команде.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Современные технологии разработки управленческих решений
Формирует компетенции в сфере управленческих решений в рамках системного подхода, а также теоретические знания и практические навыки в области разработки и принятия управленческих решений с учетом критериев их социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. Рассматриваются методы принятия управленческих решений в условиях различных проблемных ситуаций, возникающих в экономических системах. Значительное место отводится анализу современных методов разработки и реализации управленческих решений в условиях информационно-компьютерных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая деятельность в высшей школе: теория, методика, образовательные технологии
Дисциплина направлена на формирование у магистрантов профессиональных компетенций, необходимых для эффективной педагогической деятельности в системе высшего образования. В рамках курса изучаются теоретические основы педагогики высшей школы, современные методы и приёмы преподавания, а также образовательные технологии, применяемые в вузовской практике. Особое внимание уделяется эффективному взаимодействию с обучающимися, организации их самостоятельной и исследовательской деятельности, а также формированию педагогического стиля и профессиональной культуры преподавателя
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент (продвинутый курс)
Раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования. раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования. Рассматривает исторические аспекты менеджмента, его технологии; методы и функции менеджмента; управление персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний, необходимых для профессиональной деятельности в сфере управленческого труда и связанных с этим управленческих отношений. Дисциплина предполагает изучение основ управления и интегрирует знания о психологическом содержании управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление персоналом (продвинутый курс)
Формирует у магистрантов целостную систему знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурсами организации как важнейшего элемента системы управления организацией в целом, а также освоение магистрантом навыков и умений управления персоналом организации. Изучает современные трактовки понятийного аппарата менеджмента персонала, идентификацию самих понятий, концептуальные основы управления персоналом, количественный анализ состава и структуры кадрового потенциала предприятия, а также современные инструменты управления организационным поведением.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Курс посвящен изложению важнейших вопросов философии науки в связи с ее развитием в различные исторические периоды (Античность, Средние века, Возрождение, Новое и Новейшее время, современность). Рассматриваются философские традиции, исторически сложившиеся с древнейших времен до наших дней и лежащих в основе естественнонаучных знаний.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бизнес - планирование и оценка инвестиционных проектов
Формирует у магистрантов комплексное представление о содержании процессов бизнес-планирования инвестиционной и инновационной деятельностью организации в современных условиях и приобретение практических навыков по выработке эффективных решений по отдельным аспектам этой деятельности. Формирует базовые понятия в области инвестиционного проектирования, анализа и оценки инвестиционных проектов; развивает экономическое мышление у магистрантов, которое заключается в умении применять знания, полученные после изучения данного курса, в выборе наиболее эффективных проектных решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Целью дисциплины является формирование основ иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции обучающихся. Дисциплина способствует развитию навыков извлечения необходимой информации из англоязычных источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения; формирует навыки аннотирования и реферирования профессиональных текстов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Институциональная экономическая теория
Способствует овладению методологией институционального анализа, понимания сущности институтов и их влияния на поведение экономических агентов. В результате освоения дисциплины магистрант будет способен: - применять ключевые положения и методологию институциональной теории; - применять методы институционального анализа для прогнозирования последствий институциональных изменений; - проводить конкретные исследования с применением методов и инструментов институционального анализа.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент (продвинутый курс)
Изучает теоретические предпосылки и базовые представления в области стратегии организаций; рассматривает основные задачи и методы стратегического менеджмента; осваивает практические навыки по решению задач стратегического характера, по разработке и реализации проектов, направленных на развитие организации. Комплексно рассматривает все методы стратегического менеджмента: анализ внешней среды, внутренних возможностей организации, подходы и методы разработки стратегических альтернатив, стратегических решений, способы и алгоритмы реализации стратегических решений в современных условиях РК.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы (продвинутый курс)
Рассматриваются базовые понятия и основные показатели корпоративных финансов, а также логика функционирования финансового механизма предприятия. Особое внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, управлению затратами и результатами деятельности предприятия, бюджетированию, оценке и прогнозированию рисков в финансовой сфере предпринимательства, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративное управление
Рассматривает теоретические основы корпоративного управления. Позволяет получить и развить навыки анализа и диагностики проблем корпоративного управления, современных методов решения проблем корпоративного управления, а также знакомит с современной спецификой корпоративного управления в отечественных и зарубежных организациях; формирует целостное представление о корпоративном управлении и его специфики в отечественных организациях; вырабатывает навыки диагностики проблем, с использованием инструментария методов принятия решения в области корпоративного управления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управленческая экономика
Формирует навыки исследования и оценки экономической ситуации на макро- и микроэкономическом уровнях в интересах принятия грамотных управленческих решений в сфере профессиональной компетенции; развивает способность оценивать принимаемые решения и прогнозировать результаты их реализации; - способность к реализации системы мер, направленных на повышение эффективности системы управления субъектами экономических отношений на уровне отраслей, территориальных хозяйственных комплексов, фирм и др.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектными рисками
Формирует у магистрантов профессиональные компетенции по управлению рисками проекта, вырабатывает умения и практические навыки применения методов идентификации и оценки рисков, разработки мероприятий по нивелированию рисков и снижению негативных последствий их реализации. Предмет курса включает подходы к управлению рисками, методы идентификации, оценки и управления рисками, оценку эффективности выбранных методов управления рисками.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Разработка и коммерциализация бизнес-проектов
Дает обучающимся знания и навыки для выявления и оценки бизнес-возможностей, разработки и реализации успешных планов, а также эффективного управления финансовыми и операционными аспектами проектов. Развивает у обучающихся навыки в области выявления возможностей, бизнес-планирования, маркетинга, управления проектами и финансового менеджмента, подготавливая их к тому, чтобы стать успешными предпринимателями, менеджерами проектов или бизнес-лидерами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративная система управления проектами
Формирует у магистрантов теоретические знания в области корпоративных систем управления проектами, а также практические навыки работы со стандартами управления проектами, создания регламентов проектной деятельности, планирования, управления и контроля проектов в специализированных программных продуктах. Изучает основные виды корпоративных систем управления проектами на предприятии, их структуру, влияния корпоративной системы управления проектами на реализацию общей стратегии предприятия; методы и подходы внедрения корпоративных систем управления проектами в общую деятельность предприятия; методологическое обеспечение проектной деятельности: знакомит с международными и отечественными стандартами управления проектами, а также внутренними регламентами проектной деятельности на предприятии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление финансовой безопасностью и конкурентоспособностью организации
Предоставляет обучающимся всестороннего понимания принципов и практик управления финансовыми ресурсами и повышения конкурентоспособности в организациях. Это включает в себя развитие навыков и знаний, связанных с управлением финансовыми рисками, финансовым анализом, финансовым планированием, маркетингом и стратегическим менеджментом. Ключевые цели дисциплины включают в себя: развитие способности выявлять и снижать финансовые риски, которые могут повлиять на стабильность и рост организации, повышение способности анализировать финансовые данные и разрабатывать эффективные финансовые стратегии и планы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
Обучает магистрантов теоретическим и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. -Обеспечивает понимание роли маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития; -учит методам и процедурам проведения комплексных маркетинговых исследований; приемам изучения внутренней среды предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определению слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проектный менеджмент
Формирует у магистрантов современные знания и практические навыки в области управления реализацией проектов различных видов и сложности, формирует управленческое мышление, позволяющее принимать решения в сфере управления проектами, изучает основные подходы и методы управления проектами, а также роль человеческого фактора в успешной реализации проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент (продвинутый курс)
Изучает основные понятия, категории, раскрывающие суть инновационного менеджмента, особенности развития теории нововведений, закономерности развития инновационных процессов, теории и практики международного, национального, регионального и внутрифирменного управления инновационными процессами, проблем восприимчивости организаций к внедрению нового; - формирует умения выделять проблемы управления инновационными процессами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и планирование научных исследований с применением искусственного интеллекта
Дисциплина направлена на формирование у магистрантов компетенций, необходимых для успешного проведения научных исследований с использованием современных технологий. Освоение данной дисциплины способствует углубленному пониманию методологии научного исследования, освоению процессов выбора и формулировки темы, составлению планов работы, проведению библиографического поиска и подготовке текстового и библиографического материалов. Особое внимание уделяется использованию методов и алгоритмов искусственного интеллекта в научных исследованиях, анализу данных и моделированию. Целью дисциплины является развитие умений и навыков, позволяющих грамотно организовать и поэтапно спланировать исследовательскую деятельность, эффективно применяя инструменты искусственного интеллекта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление финансовыми рисками
Предоставляет обучающимся знания о финансовых рынках, инструментах и методах управления рисками, а также развитии их навыков в области идентификации и оценки рисков, снижения рисков и управления ими, финансового анализа и моделирования, коммуникации и стратегического мышления. Изучая эту дисциплину, обучающиеся будут подготовлены к тому, чтобы стать успешными финансовыми аналитиками, риск-менеджерами или бизнес-лидерами, обладающими знаниями и навыками, необходимыми для эффективного управления финансовыми рисками и доведения стратегий до заинтересованных сторон.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Производственный менеджмент (продвинутый курс)
Формирует у магистрантов современные знания, умения и практические навыки в области управления производством, овладения основными методами организации и управления производственными процессами, изучает современные организационные формы управления производством; инструментарий управления производством; направления по совершенствованию управления производством на основе экономических и управленческих принципов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инвестиционный менеджмент
Дает магистрантам глубокие фундаментальные теоретические и практические знания, умения и навыки в области инвестиционной деятельности организации; формирует у них чувство ответственности за обоснованность принимаемых управленческих решений в области инвестиционной деятельности; формирует практические навыки по организации и планированию инвестиционной деятельности предприятия, навыки решения различных задач по основам оценки эффективности инвестиционных процессов; освоения основных методов оценки эффективности инвестиций и инвестиционных проектов; развивает умения выявлять и оценивать риски, сопутствующие осуществлению инвестиционной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Изучает и систематизирует основы теории и практики стратегического управления маркетинговой деятельностью в современных условиях. Формирует понимание сущности, принципов, функций стратегического управления маркетингом, а также направлений и методов управления маркетинговой деятельностью на предприятии; знание разработки и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики); знакомит с процессами организации маркетинговой деятельности, построением организационных маркетинговых структур, функциональными и должностными обязанностями специалистов служб маркетинга.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бизнес-модели и стратегии их развития
Учить обучающихся определять потребности клиентов, анализировать тенденции рынка и создавать инновационные бизнес-модели и стратегии для достижения конкурентных преимуществ. Развивает навыки в области анализа потребностей клиентов, разработки бизнес-моделей, маркетинга, финансового менеджмента и стратегического анализа. Эта дисциплина готовит обучающихся к тому, чтобы они стали успешными предпринимателями, менеджерами проектов или бизнес-лидерами, предоставляя им знания и навыки, необходимые для создания эффективных бизнес-моделей и стратегий и управления ими.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания и понимание правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности; принципов формирования системы государственных и местных финансов, бюджетов различных уровней, основных составляющих бюджетного процесса; основных принципов функционирования местной власти; особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в РК;
- Владеть методами диагностики личностных особенностей и развития бизнес-организаций, оказания психологической поддержки субъектам бизнеса; проведение современных исследований с анализом данных; умение работать самостоятельно, включая научное исследование и экспериментирование; способность к продолжению обучения; управление проектами с оценкой рисков, эффективным использованием ресурсов и применением современных цифровых и инновационных технологий, включая искусственный интеллект
- Владеть навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и осуществления образовательной и педагогической деятельности по кредитной технологии обучения и овладения методикой научного исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов, расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре.
- Применять знания и понимание для изучения закономерностей государственного и местного управления, формулирования гражданской позиции, учета психологических и культурных различий, управления имуществом и бюджетом, оценки инвестиционных проектов, разработки маркетинговых стратегий, снижения финансовых рисков, анализа финансовых данных, разработки и реализации стратегии инновационной деятельности, управления жизненным циклом проекта и обработки его результатов.
- Демонстрировать знание теоретических подходов к происхождению, типам, формам и функциям государства, перспективам его развития; понимать типологию и источники социальных движений, формы взаимодействий и факторы социального развития; разбираться в системе властных отношений, государственной организации общества и социальных институтах, регулирующих отношения между людьми, обществом и государством.
- Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте: интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях; обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Применять знания и понятийный аппарат гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; анализировать общественные процессы и социальную среду управления; формировать и обосновывать собственную позицию по проблемам современной цивилизации; проводить маркетинговые исследования для снижения неопределенности.
- Определять политику управленческих решений, обеспечивать правовое сопровождение и кадровую политику для эффективности предприятия, собирать и интерпретировать информацию с учетом социальных, этических и научных соображений, анализировать деятельность руководителя и управлять конкурентоспособностью организации.
- Осуществлять, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
- Уметь доносить информацию, идеи и решения специалистам и широкой аудитории; систематизировать данные для баз данных; использовать программное обеспечение для анализа и моделирования управленческих систем; моделировать административные процессы; представлять интересы и официальную информацию государственных органов и организаций во взаимодействии с другими структурами и гражданским обществом.
- Проводить обучение и научные исследования, осуществлять научно-методическую работу, способствовать социализации молодежи и взаимодействовать со стейкхолдерами высшего и послевузовского образования.
Похожие ОП
7M04102 Менеджмент
Университет «Туран»
7M04102 Менеджмент
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)
7M04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
7M04102 Менеджмент
Торайгыров университет
7M04102 Спортивный менеджмент
Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)
7M04102 Бизнес менеджмент (MBA)
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)
7M04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
7M04102 Менеджмент HN
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04102 Менеджмент по отраслям
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)