Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
-
Обучает магистрантов теоретическим и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. -Обеспечивает понимание роли маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития; -учит методам и процедурам проведения комплексных маркетинговых исследований; приемам изучения внутренней среды предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определению слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия.
-
Образовательная программа 7M04102 Менеджмент
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1