Маркетинговые исследования (продвинутый курс)

  • Обучает магистрантов теоретическим и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. -Обеспечивает понимание роли маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития; -учит методам и процедурам проведения комплексных маркетинговых исследований; приемам изучения внутренней среды предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определению слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия.
  • Образовательная программа 7M04102 Менеджмент
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top