Технология обслуживания и этикет

  • Цель: формирование навыков управления качеством обслуживания в индустрии питания на основе теоретических знаний. Нормативные документы в области общественного питания. Классификация и типы предприятий общественного питания, их характеристика, Методы и формы обслуживания, их классификация. Особенности организации обслуживания в предприятиях различных типов и классов. Этапы организации обслуживания: подготовительный, основной, завершающий. Приемы и банкеты: определение, назначение, классификация. Современные методы обслуживания. Специальные формы обслуживания. Организации выездного ресторанного обслуживания корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, свадебных торжеств и других праздничных мероприятий (кейтеринг). Особенности обслуживания зарубежных туристов. Особенности обслуживания лиц, проживающих в гостиницах, железнодорожных вокзалах, аэропортах, речных вокзалах, портах, на теплоходах. Нейрогастрономия.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top