Маркетинг продукции и услуг в индустрии питания

  • Цель: формирование теоретических знаний маркетинга в индустрии питания, приобретение умений в использовании инструментария маркетинга для выявления потребностей и средств для их удовлетворения, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований на рынке услуг питания. Основы маркетинга общественного питания. Реализация концепции маркетинга на предприятиях общественного питания. Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания. Поведение потребителей на рынке услуг общественного питания. Товарная политика. Система товародвижения и управление каналами распределения. Ценовая политика в комплексе маркетинга. Маркетинговый контроль на предприятиях общественного питания.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top