Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг продукции и услуг в индустрии питания
-
Цель: формирование теоретических знаний маркетинга в индустрии питания, приобретение умений в использовании инструментария маркетинга для выявления потребностей и средств для их удовлетворения, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований на рынке услуг питания. Основы маркетинга общественного питания. Реализация концепции маркетинга на предприятиях общественного питания. Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания. Поведение потребителей на рынке услуг общественного питания. Товарная политика. Система товародвижения и управление каналами распределения. Ценовая политика в комплексе маркетинга. Маркетинговый контроль на предприятиях общественного питания.
-
Образовательная программа 6B07209 Технология продуктов общественного и специализированного питания
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2