Стратегический маркетинг и PR

  • Курс направлен на развитие у магистрантов способности формировать стратегическое видение продвижения продуктов и услуг с учетом анализа рыночных возможностей и потребностей целевых аудиторий. Изучается клиентоориентированная методология развития бизнеса, направленная на усиление конкурентных преимуществ компании в долгосрочной перспективе. Особое внимание уделяется синергии маркетинга и PR в построении устойчивого имиджа компании. Для достижения результатов обучения применяются активные образовательные технологии: кейс-анализ, командные проекты, деловые симуляции, ролевые игры, анализ реальных PR-кампаний и стратегий компаний. В рамках курса магистранты разрабатывают собственные стратегические маркетинговые и коммуникационные планы.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top