Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг и PR
-
Курс направлен на развитие у магистрантов способности формировать стратегическое видение продвижения продуктов и услуг с учетом анализа рыночных возможностей и потребностей целевых аудиторий. Изучается клиентоориентированная методология развития бизнеса, направленная на усиление конкурентных преимуществ компании в долгосрочной перспективе. Особое внимание уделяется синергии маркетинга и PR в построении устойчивого имиджа компании. Для достижения результатов обучения применяются активные образовательные технологии: кейс-анализ, командные проекты, деловые симуляции, ролевые игры, анализ реальных PR-кампаний и стратегий компаний. В рамках курса магистранты разрабатывают собственные стратегические маркетинговые и коммуникационные планы.
-
Образовательная программа 7M04108 Деловое администрирование для руководителей (EMBA)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2