Управление и консалтинг в области информатизации бизнеса

  • Цель: выработка практических навыков по организации и осуществлению консалтингового бизнеса. Содержание: Классификация методов и методик консультирования. Субъекты, объекты, клиенты, консультант. Тенденции и перспективы развития менеджмента-консалтинга (МК). Интеллектуальные технологии. CASE, CAD - системы. Определение продукции. Новая продукция, исследования. Маркетинговая программа, тактические приемы. Факторы прибыльности консалтинговой компании. Себестоимость. Ценовая политика. Выполнение проекта. Контроль выполнения договорных обязательств и оценка эффективности консалтинговой деятельности. Правовые формы консалтингового бизнеса. Экспертное, процессное, обучающее консультирование. Рынок консультационной деятельности в РК. Классификация консультационных услуг. Роли консультанта, консультант-помощник. Стадии, этапы, фазы процесса консультирования.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top