Лидерство и организационное поведение в сфере гостеприимства

  • Дисциплина ориентирована на развитие навыков эффективного лидерства и управление командой в индустрии гостеприимства. В рамках освоения данной дисциплины рассматриваются ключевые стратегии и инструменты, необходимые для внедрения организационной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства, управления командой, преодоления сопротивления переменам и достижения устойчивого успеха. Целью и результатом освоения дисциплины является исследование методов адаптации к динамичной среде и оптимизации организационных и рабочих процессов, направленные на повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
  • Образовательная программа 7M11103 Global Hospitality Management
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top