Новая образовательная программа

7M11103 Global Hospitality Management в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями и навыками в области стратегического управления, маркетинга, финансового анализа и операционного менеджмента в глобальной индустрии гостеприимства, способных эффективно управлять гостиничными и ресторанными бизнесами, а также разрабатывать и внедрять инновационные решения, направленные на повышение качества обслуживания клиентов и укрепление конкурентоспособности на международном рынке.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует практические знания в области педагогики, ее методологии и организации образовательного процесса, а также глубокое понимание исторических и философских основ научного познания, что позволяет критически анализировать развитие науки и ее воздействие на общество.
  • Демонстрирует высокий уровень компетентности в области социально-личностного взаимодействия в управленческом процессе, которая предполагает понимание различных культур мышления, психотипов, стилей деловой коммуникации и индивидуальных особенностей.
  • Применяет современные подходы и инструменты стратегического и операционного менеджмента с учетом глобальных тенденций и практики международного бизнеса, а также внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность организации.
  • Демонстрирует глубокое понимание теоретических основ и практическое применение знаний в области финансов, маркетинга, управление персоналом, операционного и проектного управления, что позволяют эффективно управлять гостиничным и ресторанным бизнесом.
  • Использует современные цифровые инструменты и управленческие технологии в процессах организации обслуживания и оценки качества услуг в целях повышения эффективности и устойчивости бизнеса, с учетом современных трендов и лучших практик.
  • Демонстрирует практические умения разрабатывать стратегии для оптимизации экологической, социальной и экономической устойчивости гостиничных предприятий с учетом современных мировых тенденций и требований международных стандартов.
Top