Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11103 Global Hospitality Management в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями и навыками в области стратегического управления, маркетинга, финансового анализа и операционного менеджмента в глобальной индустрии гостеприимства, способных эффективно управлять гостиничными и ресторанными бизнесами, а также разрабатывать и внедрять инновационные решения, направленные на повышение качества обслуживания клиентов и укрепление конкурентоспособности на международном рынке.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Мировая индустрия гостеприимства
Основы глобального управления гостеприимством
Бизнес-проектирование в отельном и ресторанном деле
Иностранный язык (профессиональный)
Цифровая трансформация в гостиничной и ресторанной индустрии
Управление клиентским опытом и сервис-дизайн
История и философия науки
Управление проектами в сфере гостеприимства
Стратегический менеджмент в глобальном аспекте
Маркетинговые исследования в сфере гостеприимства
Управление операциями и оптимизация рабочих процессов
Педагогика высшей школы
Теория и методика преподавания дисциплин гостеприимства
-
2 Год обучения
Прикладные методы исследования в гостеприимстве
Устойчивое развитие в гостиничной отрасли
Лидерство и организационное поведение в сфере гостеприимства
Корпоративная культура и деловая этика в гостеприимстве
Управление человеческими ресурсами в гостеприимстве
Финансовый и экономический анализ в гостеприимстве
Глобальные тренды в индустрии гостеприимства
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует практические знания в области педагогики, ее методологии и организации образовательного процесса, а также глубокое понимание исторических и философских основ научного познания, что позволяет критически анализировать развитие науки и ее воздействие на общество.
- Демонстрирует высокий уровень компетентности в области социально-личностного взаимодействия в управленческом процессе, которая предполагает понимание различных культур мышления, психотипов, стилей деловой коммуникации и индивидуальных особенностей.
- Применяет современные подходы и инструменты стратегического и операционного менеджмента с учетом глобальных тенденций и практики международного бизнеса, а также внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность организации.
- Демонстрирует глубокое понимание теоретических основ и практическое применение знаний в области финансов, маркетинга, управление персоналом, операционного и проектного управления, что позволяют эффективно управлять гостиничным и ресторанным бизнесом.
- Использует современные цифровые инструменты и управленческие технологии в процессах организации обслуживания и оценки качества услуг в целях повышения эффективности и устойчивости бизнеса, с учетом современных трендов и лучших практик.
- Демонстрирует практические умения разрабатывать стратегии для оптимизации экологической, социальной и экономической устойчивости гостиничных предприятий с учетом современных мировых тенденций и требований международных стандартов.