Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Корпоративная культура и деловая этика в гостеприимстве
-
Цель данной дисциплины состоит в том, чтобы дать магистрантам теоретическую базу делового этикета и основы корпоративной культуры, ознакомить их с коммуникативными техниками и технологиями, применяемыми в гостеприимства, и развить у них способность к эффективной коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. В результате обучения магистранты приобретут практические навыки применения методов и форм деловой коммуникации, специфичных только для индустрии гостеприимства, научатся анализировать ситуации с критической точки зрения, а также овладеют компетенциями в области применения этических норм и правил делового этикета.
-
Образовательная программа 7M11103 Global Hospitality Management
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1