Корпоративная культура и деловая этика в гостеприимстве

  • Цель данной дисциплины состоит в том, чтобы дать магистрантам теоретическую базу делового этикета и основы корпоративной культуры, ознакомить их с коммуникативными техниками и технологиями, применяемыми в гостеприимства, и развить у них способность к эффективной коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. В результате обучения магистранты приобретут практические навыки применения методов и форм деловой коммуникации, специфичных только для индустрии гостеприимства, научатся анализировать ситуации с критической точки зрения, а также овладеют компетенциями в области применения этических норм и правил делового этикета.
  • Образовательная программа 7M11103 Global Hospitality Management
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top