Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление клиентским опытом и сервис-дизайн
-
Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических навыков в области управления клиентским опытом и построения эффективной коммуникации с клиентами, применение инструментов анализа клиентских ожиданий для проектирования сервисных процессов и создания уникального клиентского опыта. В рамках дисциплины будут рассмотрены концепции сервис-дизайна, популярные модели и инструменты (Design Thinking, Customer Journey Mapping), методы улучшения качества обслуживания, инновационные сервис-дизайны и подходы к повышению лояльности клиентов, способствующие успешному развитию бизнеса в условиях высокой конкуренции.
-
Образовательная программа 7M11103 Global Hospitality Management
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1