Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования в сфере гостеприимства
-
Данная дисциплина представляет собой систематизированный курс по управлению всеми видами коммуникации в индустрии гостеприимства, и направлена на подготовку магистрантов к практическому использованию маркетинговых инструментов в данной отрасли. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование у магистрантов глубокого понимания сущности и технологий маркетинговых исследований в сфере гостеприимства, практических навыков по продвижению и продажам в гостиничной индустрии, посредством эффективного взаимодействия с потребителями и с учетом специфики целевой аудитории.
-
Образовательная программа 7M11104 Global Hospitality Management
-
Кредитов 6
-
Год обучения 1
-
Семестр 2