Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11104 Global Hospitality Management в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных эффективно управлять гостиничными и ресторанными бизнесами, а также разрабатывать и внедрять инновационные решения, направленные на повышение качества обслуживания клиентов и укрепление конкурентоспособности на международном рынке.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 65
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы глобального управления гостеприимством
Управление проектами в сфере гостеприимства
Мировая индустрия гостеприимства
Управление клиентским опытом и сервис-дизайн
Психология управления
Цифровая трансформация в гостиничной и ресторанной индустрии
Менеджмент
Финансовый и экономический анализ в гостеприимстве
Иностранный язык (профессиональный)
Бизнес-проектирование в отельном и ресторанном деле
Управление человеческими ресурсами в гостеприимстве
Устойчивое развитие в гостиничной отрасли
Маркетинговые исследования в сфере гостеприимства
Глобальные тренды в индустрии гостеприимства
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует высокий уровень компетентности в области социально-личностного взаимодействия в управленческом процессе, которая предполагает понимание различных культур мышления, психотипов и индивидуальных особенностей.
- Применяет современные управленческие подходы и инструменты, ориентируясь на опыт потребителей и международную практику в индустрии гостеприимства, при разработке и реализации стратегий, направленных на повышение качества услуг и конкурентоспособности гостиничных предприятий.
- Демонстрирует глубокое понимание теоретических основ и практическое применение знаний в области финансов, маркетинга, управление персоналом, планирования бизнеса и проектного управления, что позволяют эффективно управлять гостиничным и ресторанным бизнесом.
- Демонстрирует готовность к самостоятельному проведению прикладных и экспериментально-исследовательских работ, направленных на анализ и решение актуальных задач цифровой трансформации в индустрии гостеприимства.
- Демонстрирует практические умения разрабатывать стратегии для оптимизации экологической, социальной и экономической устойчивости гостиничных предприятий с учетом современных мировых тенденций и требований международных стандартов.