Новая образовательная программа

7M11104 Global Hospitality Management в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных эффективно управлять гостиничными и ресторанными бизнесами, а также разрабатывать и внедрять инновационные решения, направленные на повышение качества обслуживания клиентов и укрепление конкурентоспособности на международном рынке.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 65
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Основы глобального управления гостеприимством

    Дисциплина охватывает фундаментальные теоретические и практические аспекты управления в сфере гостеприимства с акцентом на глобальные тенденции и вызовы, стоящие перед международными компаниями. В рамках курса магистранты приобретают знания об организации и управлении предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса, осваивают анализ международных стандартов качества обслуживания и изучают стратегии, способствующие успешной деятельности на глобальном рынке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление проектами в сфере гостеприимства

    Дисциплина фокусируется на применении методов и инструментов управления проектами в сфере гостеприимства, которая охватывает все этапы жизненного цикла проекта: от планирования и организации до контроля, анализа результатов и завершения. В данной дисциплине рассматриваются практические кейсы и примеры из сферы гостеприимства, что позволяет применить полученные знания на практике с использованием специализированных программных продуктов и методологий, которая способствует успешной реализации проектов, повышению операционной эффективности, производительности и качества выполняемых работ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мировая индустрия гостеприимства

    Дисциплина изучает современные глобальные тренды, влияющие на индустрию гостеприимства, которые охватывают аспекты мирового рынка, глобализации, культурных различий и инновационных подходов в бизнесе и управлении индустрии гостеприимства. Особое внимание уделяется анализу стратегий и адаптации бизнес-процессов для успешного функционирования на международной арене, что позволяет эффективно управлять и развивать бизнес в условиях глобализации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление клиентским опытом и сервис-дизайн

    Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических навыков в области управления клиентским опытом и построения эффективной коммуникации с клиентами, применение инструментов анализа клиентских ожиданий для проектирования сервисных процессов и создания уникального клиентского опыта. В рамках дисциплины будут рассмотрены концепции сервис-дизайна, популярные модели и инструменты (Design Thinking, Customer Journey Mapping), методы улучшения качества обслуживания, инновационные сервис-дизайны и подходы к повышению лояльности клиентов, способствующие успешному развитию бизнеса в условиях высокой конкуренции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Дисциплина направлена на формирование системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, создание полноценной основы ориентации на изучение данного вида труда, анализ методики и методов обучения, технологий обучения, особенностям применения психологических знаний в структуре управленческой деятельности, психологических причин снижения эффективности управления. Курс позволяет формировать компетенции для создания индивидуального стиля управления предприятием посредством эффективного общения и мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Цифровая трансформация в гостиничной и ресторанной индустрии

    Дисциплина направлена на исследование современных цифровых технологий, их влияния на развитие и совершенствование бизнес-процессов в сфере гостеприимства. Данная дисциплина охватывает основные принципы цифровой трансформации, включая внедрение автоматизации, использование данных для улучшения бизнес-процессов, а также развитие инновационных решений, обеспечивающих конкурентные преимущества. Акцент делается на исследование новейших технологических трендов, таких как искусственный интеллект (AI), машинное обучение, большие данные (Big Data), интернет вещей (IoT) и блокчейн, с рассмотрением их практического применения в гостиничном и ресторанном предприятиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Дисциплина ориентирована на развитие ключевых управленческих навыков в сфере обслуживания. Целью и результатом освоения дисциплины является исследование современных концепций менеджмента, организационное планирование, управление персоналом, стратегическое и операционное управление. Особое внимание уделяется применению теорий и методов менеджмента в индустрии гостеприимства и услуг, развитию лидерских качеств и принятию решений в условиях неопределенности, что поможет в успешной карьере в сфере обслуживания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Финансовый и экономический анализ в гостеприимстве

    Цель изучения дисциплины заключается в том, чтобы магистранты получили глубокие теоретические знания и специальные навыки, необходимые для проведения финансово-экономических исследований на рынке и анализа ключевых проблем, возникающих в экономике предприятий гостиничного бизнеса. Освоив дисциплину, магистранты должны овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками применения методов финансово-экономического анализа для обоснования и принятия управленческих решений. В ходе курса магистранты ознакомятся с основными источниками и методами финансирования, особенностями планирования финансовых потоков предприятий размещения, а также проведут анализ эффективности их деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина направлена на совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для социального и профессионального взаимодействия, формирует навыки чтения и понимания оригинальных текстов по специальности, коммуникативные навыки различных видов речевой деятельности, рецензирования научной литературы, а также проведения презентаций и устных докладов на иностранном языке. Курс развивает общекультурные и профессиональные компетенции, необходимые для социального и профессионального взаимодействия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Бизнес-проектирование в отельном и ресторанном деле

    Данная дисциплина направлена на подготовку квалифицированных специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, способных разработать и реализовать бизнес-проект, провести оценку его стоимости, экономической целесообразности и инвестиционной привлекательности. Целью и результатом освоения дисциплины является систематизация и углубление базовых знаний о специфике проектной деятельности и особенностях управления бизнес-проектами в гостинично-ресторанном бизнесе, а также приобретение практических навыков использования современных технологий и методов проектирования по разработке и реализации бизнес-проектов в этой области.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами в гостеприимстве

    Дисциплина охватывает ключевые аспекты эффективного управления человеческими ресурсами на предприятиях, специализирующихся на предоставлении гостиничных и ресторанных услуг. В рамках изучения данной дисциплины магистранты ознакомятся с современными стратегиями рекрутинга, адаптации и профессионального развития персонала, методами мотивации и оценки его деятельности, а также изучат различные подходы к формированию благоприятной корпоративной культуры, включая вопросы тайм-менеджмента, разрешения конфликтов и обеспечения высокого уровня клиентского сервиса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Устойчивое развитие в гостиничной отрасли

    Данная дисциплина посвящена исследованию принципов и практик устойчивого развития, применяемых в гостиничном бизнесе. Целью курса является рассмотрение роли устойчивого развития и экологически сознательного подхода в гостиничной индустрии, изучение методов минимизации негативного воздействия гостиничного сектора на окружающую среду, социальную сферу и экономику, изучение международных стандартов устойчивого развития и сертификаций, таких как Green Key и EarthCheck, а также анализ их влияния на успех гостиничных предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Маркетинговые исследования в сфере гостеприимства

    Данная дисциплина представляет собой систематизированный курс по управлению всеми видами коммуникации в индустрии гостеприимства, и направлена на подготовку магистрантов к практическому использованию маркетинговых инструментов в данной отрасли. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование у магистрантов глубокого понимания сущности и технологий маркетинговых исследований в сфере гостеприимства, практических навыков по продвижению и продажам в гостиничной индустрии, посредством эффективного взаимодействия с потребителями и с учетом специфики целевой аудитории.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Глобальные тренды в индустрии гостеприимства

    Данная дисциплина направлена на исследование современных тенденций и инновационных изменений, происходящих в сфере глобального гостинично-ресторанного бизнеса. Курс предусматривает: изучение последствий внедрения новых технологий в гостиничный бизнес, таких как автоматизация процессов, персонализированные услуги и цифровые платформы, анализ факторов, формирующих спрос на услуги гостиничного бизнеса, изучение влияния процессов глобализации на развитие международного туризма и конкуренцию на рынке гостиничных услуг, анализ макроэкономических факторов, оказывающих влияние на спрос и предложение в гостиничной индустрии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрирует высокий уровень компетентности в области социально-личностного взаимодействия в управленческом процессе, которая предполагает понимание различных культур мышления, психотипов и индивидуальных особенностей.
  • Применяет современные управленческие подходы и инструменты, ориентируясь на опыт потребителей и международную практику в индустрии гостеприимства, при разработке и реализации стратегий, направленных на повышение качества услуг и конкурентоспособности гостиничных предприятий.
  • Демонстрирует глубокое понимание теоретических основ и практическое применение знаний в области финансов, маркетинга, управление персоналом, планирования бизнеса и проектного управления, что позволяют эффективно управлять гостиничным и ресторанным бизнесом.
  • Демонстрирует готовность к самостоятельному проведению прикладных и экспериментально-исследовательских работ, направленных на анализ и решение актуальных задач цифровой трансформации в индустрии гостеприимства.
  • Демонстрирует практические умения разрабатывать стратегии для оптимизации экологической, социальной и экономической устойчивости гостиничных предприятий с учетом современных мировых тенденций и требований международных стандартов.
Top