Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы программирования компьютерных игр
-
Цель: Развитие логического мышления в контексте создания компьютерных игр и прикладного программного обеспечения с использованием объектно-ориентированного программирования. Содержание: Введение в разработку компьютерных игр. Жанры игр, взаимодействие с игроком, психология игрока. Механики игр. Создание игрового проекта: инспектор, структура папок проекта, сцена. Игровые объекты и создание их на сцене. Импортирование объектов в проект. Настройка индивидуальной 3D модели для работы в игровом движке. Технологический процесс создания элементов игры и дополненной/виртуальной реальности в среде Unity, Blender.
-
Образовательная программа 6B06111 Компьютерные науки и программная инженерия
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2