Обслуживание в гостиничных номерах

  • Цель: подготовка студентов к организационной и административной деятельности в гостиничном бизнесе как одной из сфер предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением гостиницей или иным средством размещения, направленной на удовлетворение имеющихся потребностей людей во временном проживании и получении услуг по организации отдыха на качественном уровне. Содержание: Введение в управление номерным фондом. Операционная структура номерного фонда. Типы номеров. Дифференциальное ценообразование. Номерные услуги. Анализ управления доходами номерного фонда. Номерное обслуживание питанием и напитками. CRM Management.
  • Образовательная программа 6B11110 Туризм
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top