Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11110 Туризм в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованных высококвалифицированных кадров в сфере услуг, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства в рамках глобализации и цифровизации туристской отрасли.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
История международного туризма
Туристское страноведение
Национальные традиции и обычаи народов мира
Основы академического письма
Основы туристско-краеведческой работы
Экстремальный туризм
Техника и тактика активных видов туризма
Мухтароведение
Основы искусственного интеллекта
Основы коммуникативной культуры
Практический туризм Казахстана
Основы антикоррупционной культуры
Предпринимательство и финансовая грамотность
Экономика туризма и гостеприимства
Экосистема и право
Абаеведение
-
2 Год обучения
Ресторанное дело
Оформление миграционной документации
Организация питания в туризме
Рекреационно-оздоровительные технологии досуга
Этика и этикет в туристском бизнесе
Технология разработки туров и маршрутов
Психология туристской деятельности
Организация туристской индустрии
Менеджмент персонала в индустрии гостеприимства
Менеджмент туризма
Инфраструктура туризма
-
3 Год обучения
Маркетинг туризма
Франчайзинг в туризме
Кейтеринг в туризме
Логистика в туризме
Экономический анализ в туризме
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Международная торговля услугами
Туристско-экскурсионные объекты Казахстана
Профессиональный казахский (русский) язык
Международная экономика в туризме
Организация транспортного обслуживания туристов
Экскурсионная деятельность в туризме
Научно-исследовательская работа студентов
Обслуживание в гостиничных номерах
Техническая эксплуатация гостиниц и их оборудования
География туризма
-
4 Год обучения
Мировые гостиничные цепи в туризме
Организация деловых поездок и MICE услуг
Методы маркетинговых исследований в туризме
Бизнес проекты в туризме
Управление гостиничным персоналом
Методика социологических исследований в туризме
Планирование и организация туристского бизнеса
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Коммерциализация и бизнес-планирование
Глобальные системы бронирования и резервирования в туризме
Туроперейтинг
Технологии продаж в туризме
Инновации и бизнес
Управление дестинацией
Организация лечебно-оздоровительного туризма
Организация санаторно-курортной деятельности
Профессии
Результаты обучения
- Обладает информационной и вычислительной грамотностью, духовной и социальной ответственностью, методами научных и экспериментальных исследований на основе цифровых технологий.
- Демонстрирует социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования.
- Проводит деловые переговоры и осуществляет документооборот на государственном, русском и иностранном языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности.
- применяет принципы стратегического планирования, экономического контроля и бизнес управления в организации, проведение туроператорской деятельности, создания туристских услуг, разработке въездных, выездных и внутренних туров, в соответствии с международной и национальной нормативно-правовой базой туризма с применением искусственного интеллекта.
- Оценивает текущее состояние и особенности индустрии туризма и гостеприимства для реализации основных технологических процессов бизнеса на основе современных IT технологий.
- Применяет маркетинговые инструменты при пакетировании туристских услуг в позиционировании и продвижении брендов туристских дестинаций на отечественных и зарубежных рынках.
- Применять цифровые компьютерные технологии при разработке туристских маршрутов на основе анализа текущего состояния мировой и отечественной транспортной логистики, в том числе с использованием ИИ.
- Управляет и минимизирует риски при предоставлении услуг потребителям туристской индустрии на основе инновационных технологий в условиях устойчивого развития.
- Владеет методами научных исследований и применяет их результаты в практической туристской деятельности, влияющих на повышение уровня рентабельности предприятия.
- Проводит анализ безопасности всех видов туристских перевозок на основе нормативно-правовых и законодательных актов Республики Казахстан, международных стандартов и применяет их для внедрения современных систем управления качеством предоставляемых услуг на различных этапах жизненного цикла турпродукта.
- Применяет методы бронирования и резервирования, используя новые информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе, осуществляя обратную связь с заинтересованными туристами.
- Развивает собственный бизнес в сфере туризма и гостеприимства, демонстрирует навыки работы в команде, самообразования и здорового образа жизни.