Франчайзинг в туризме

  • Цель: формирование у студентов компетентностных знаний относительно практического применения франчайзинга как метода принятия управленческих решений в сфере туристического бизнеса. Содержание: Получение знаний о франчайзинге в туризме. Определения основных терминов, а также анализ преимуществ и недостатков франчайзинговой формы ведения бизнеса турфирм. Рассмотрение организационной структуры управления во франчайзинговой системе на предприятиях туризма. Факторы перспективности функционирования туристических сетей, определение путей совершенствования процесса управления во взаимоотношениях между франчайзером и франчайзи. Сравнения систем управления и организации франчайзинга в зарубежных и отечественных туристических компаниях .
  • Образовательная программа 6B11110 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top